Re: Бинарные пакеты под ARM64 для Ubuntu 18.04

Konstantin Pavlov thresh на nginx.com
Пн Ноя 12 16:39:00 UTC 2018

Здравствуйте,

12.11.2018 0:22, Pavel Odintsov wrote:
> Добрый день!
>
> Успешно использовали ARM64 билды Nginx на Ubuntu 16.04, но после
> апгрейда на 18.04 неожиданно заметили, что пакетов для новых версий нету.
>
> И правда, согласно http://nginx.org/en/linux_packages.html пакетов Nginx
> для ARM64 под Ubuntu 18.04 не заявлено. Отсутствие
> пакетов http://nginx.org/packages/ubuntu/dists/bionic/ для ARM64 это,
> собственно, подтверждает.
>
> В связи с чем вопрос, есть ли планы их добавить?

Добавим. Прямых запросов на сборки для 18.04 на ARM64 до Вас не было,
так что нам будет необходимо подготовить инфраструктуру сборки.
Каких-то конкретных сроков пока пообещать не могу, постараемся побыстрее.

Если не секрет, для чего Вы используете наши пакеты на этой довольно
экзотической архитектуре?  Меняете или используете as-is?

Спасибо,

--
Konstantin Pavlov
https://www.nginx.com/