Re: Выбор версии TLS в proxy_ssl_protocols

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Ноя 16 13:08:00 UTC 2018

Hello!

On Fri, Nov 16, 2018 at 03:33:41PM +0300, Evgeniy Berdnikov wrote:

>  Действительно, изменение MinProtocol в системном конфиге openssl
>  решает проблему. Спасибо.

>  Каким образом можно задать для nginx отдельный конфиг
>  без системного ограничения на версии TLS?

Конфиг для openssl, отличный от используемого по умолчанию, можно
задать с помощью переменной окружения OPENSSL_CONF.

>  Предлагаю описание директив ssl_protocols и proxy_ssl_protocols
>  дополнить словами о том, что версия может быть ограничена в
>  системном конфиге openssl вплоть до некоторых версий nginx.
>  Хотя бы на сайте (в дистрибутивах с младшими версиями nginx
>  менять документацию уже поздно).

Как я уже писал ранее, начиная с версии 1.15.3 nginx умеет
бороться с попытками ограничить протоколы через конфиг OpenSSL'я,
а равно с аналогичными ограничениями, заданными на уровне
библиотеки.

http://mdounin.ru/