nginx-1.15.7

VovansystemS vovansystems на gmail.com
Вт Ноя 27 21:45:27 UTC 2018

Добрый вечер,

>     *) Добавление: параметр "delay" директивы "limit_req".
>        Спасибо Владиславу Шабанову и Петру Щучкину.

прочитал документацию несколько раз, но мне кажется я так и не понял
как именно работает delay:

> Если же избыточные запросы в пределах лимита всплесков
> задерживать не требуется, то следует использовать параметр nodelay:
> limit_req zone=one burst=5 nodelay;
> Параметр delay (1.15.7) задаёт лимит, по достижении которого
> избыточные запросы задерживаются.
> Значение по умолчанию равно нулю и означает,
> что задерживаются все избыточные запросы.

Не могли бы Вы привести пример и объяснить это подробнее?

Правильно ли я понимаю, что при
limit_req zone=one burst=5 delay=5;
пять первых запросов отправленные в ту же секунду к серверу будут
обслужены сразу же,
а шестой и последующие уже будут завершены с ошибкой,
если скорость поступления запросов превышает описанную в зоне?