Re: mirror только *_pass

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Окт 3 14:36:24 UTC 2018

Hello!

On Wed, Oct 03, 2018 at 03:49:02PM +0300, Alex Domoradov wrote:

> может или однозначно будет увеличивать?

Может увеличивать, может - не увеличивать, зависит от многих
факторов.  В частности,

a) Как соотносится время обработки mirror-подзапроса с временем
обработки основного запроса и отправки ответа на основной запрос.
Скажем, если ответ большой и отправляется клиенту минуту - то даже
если mirror-подзапрос будет выполняться 30 секунд - это ни на что
не повлияет.

б) Какой именно протокол используется.  Mirror может влияеть на
latency только в случае постоянных соединений HTTP/1.x.  Если
keepalive выключен - то на latency mirror никак не повлияет, и
равно не повлияет при использовании HTTP/2.

в) Какой именно временной паттерн запросов.  Если запросов мало, и
промежутки между keepalive-запросами в одном соединении превышают
время задержки из-за тормозящего mirror-бэкенда - на latency
влияния не будет.

В целом - я бы не рекомендовал использовать плохо работающие
бэкенды.  Если таки приходится - в качестве превентивной меры
борьбы с возможными негативными последствиями - для
mirror-бэкендов имеет смысл прописывать жёсткие таймауты.

http://mdounin.ru/