Re: Релиз Unit 1.4

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Сен 22 11:12:45 UTC 2018

> Я заметил, что вы много всего просите, а могли бы стать нашим
> крупнейшим
> клиентом и тем самым влиять на ход разработки тех или иных
> возможностей,
> как в nginx, так и в Unit.  Разработка обходится совсем не бесплатно и
> потому получают приоритет в первую очередь те вещи, которые позволяют
> продолжать совершенствовать наши продукты, в том числе open-source.

К сожалению, финансовые вопросы я не решаю, но во всех наших проектах я
всегда лобирую ваши техн продукты, скажу честно ваши платные продукты мне
сложней лобировать.
Но я согласен, что бизнес должен делится прибылью с разработчиками
бесплатного софта.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,281345,281359#msg-281359