proxy_cache_min_uses time window

Владислав Толмачев tolmachev.vlad на gmail.com
Ср Дек 4 14:58:09 UTC 2019

Может быть натолкнете, как можно реализовать такую схему: хранить в кэше
файлы год, даже без обращения, а заливать их в кэш если есть 2 запроса в
сутки?

С уважением Толмачев Владислав.
tolmachev.vlad на gmail.com
skype: vladislaviki