request: "CONNECT hostname:443 HTTP/1.1"

Dmytro Lavryk nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Дек 13 11:05:25 UTC 2019

В error логе стало появляться какое-то количество вот таких как в заголовке
сообщений (вместо hostname реальное имя домена). Не могу понять что это. При
чем есть предположение, что когда их набирается какое-то количество nginx
перестает нормально работать. Как-то можно это отловить?
Пробовал через if ( $request_method но что-то толи я не пойму как оно
работает, толи это нужно делать на уровне http, а не server но там if не
приемлем.
Есть какой-то положительный опыт? Ну или ткните носом куда почитать...

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,286467,286467#msg-286467