Re: nginx отображает html как обычный текст со всеми Http headers

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Фев 11 02:48:00 UTC 2019

Hello!

On Sun, Feb 10, 2019 at 03:10:34PM -0500, gavrik wrote:

> Добрый день!
>
> После сборки nginx отображает html страницу как текстовый файл со всеми
> полученными заголовками примерно вот такого вида:
>
> Date: Sun, 10 Feb 2019 19:33:52 GMT
> Connection: keep-alive

> <head>
> test page
> </head>
> some content
>
> Если собирать со стандартными файлами ngx_http_special_response.c и
> ngx_http_header_filter_module.c - всё работает как обычно. Я уже все
> [...]

Судя по всему, вы пытаетесь убрать "Server: nginx" из ответов, и
делаете это неправильно.  Не стоит ожидать тут понимания и помощи
в этом неблагородном деле.

Оставьте файлы в их стандартном виде - и работать будет правильно,
и совесть ваша будет чиста.  Если хочется убрать версию из ответов -
для этого есть директива server_tokens (хотя целосообразность
даже этого действия, вообще говоря, сомнительна).  А совсем
убирать название сервера - не надо.

Спасибо за понимание.

http://mdounin.ru/