location

Slawa Olhovchenkov slw на zxy.spb.ru
Вт Июл 9 09:07:52 UTC 2019

On Tue, Jul 09, 2019 at 11:51:19AM +0300, Maxim Dounin wrote:

> Форма "service <name> <action>" работает начиная с FreeBSD 7.3, и
> с момента появления не менялась.

есть еще линуксы в разных вариантах и они сбивают.
а у них еще и имя сервиса различается в зависимости от пакета.
ну и я с фрей работаю начиная с 2.0.5 :)

> [...]
> совместимую с новыми бинарными файлами, тогда как для перезагрузки
> конфигурации работающего nginx'а - нужна конфигурация, совместимая
> со старыми бинарными файлами.
>
> Проще всего - в такую ситуацию не попадать, и после обновления
> бинарных файлов (что самого nginx'а, что модулей) - сразу делать
> upgrade, синхронизируя бинарники на дисках, и в памяти.  Но вообще
> говоря работа в несинхронизированном состоянии тоже возможна -
> просто надо пользоваться сигналами, а не пытаться использовать
> nginx с диска (который не совпадает с тем, что в памяти).

так, т.е. nginx -s reload не эквивалентно kill -HUP `cat /var/run/nginx.pid`?
и вторая комманда срабоатла бы по старому варианту конфига и не стала
бы ругаться на неопределенные символы?