Re: SSL сертификаты

rihad nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Июл 23 06:40:59 UTC 2019

> Если загрузка кэша не завершена - nginx при обращении к элементу
> кэша, которого ещё нет в памяти, явно проверяет, есть ли
> соответствующий файл на диске. То есть к лишним обращениям на
> бэкенд это не приводит.

Глядя на объемы памяти RSS, а также на текущий обрабатываемый каталог из
вывода lsof,  у меня такое впечатление что при SIGHUP nginx и запуске
второго cache loader (первый при этом не умирает, убиваю его через TERM
вручную) уже прочитанные объекты из shared memory не стираются, т.е. он
просто продолжает откуда его прервали. Так ли это? Спасибо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,284950,284958#msg-284958