Re: [Unit] php-модуль, Ubuntu'шные пакеты

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Чт Июн 13 15:56:23 UTC 2019

> Любого приложения?  Даже пустого php-файла?

Как ни странно, но нет, c phpinfo-примером, идущим в коробке, не падает.
только с конфигом, натравленным на Symfony3, причём, не важно, укажу ли я ему
script: app.php, или index: app.php

(да и вообще, странно, если написанный под фреймворком PHP-код не крошиться
под FPM и крошится под embed SAPI)

Плюс, в любом случае странно, что на другом инстансе не смотря на явно
выставленный 7.1 в альтернативах, после игр с юнитом, приходится опять и опять
его "прекстанавливать", ибо оно там что-то жалуется на сломанность (и после
этого кстати, там как раз и перетавало крошиться).

> Это из чьих-то пакетов или сборка из исходников?

Из http://packages.nginx.org/unit/ubuntu/
// кстати, на bionic сейчас ведёт себя так же, обновление не помогло.

В общем, сейчас буду пробовать дебажить...