Re: [Unit] php-модуль, Ubuntu'шные пакеты

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Пт Июн 14 12:32:45 UTC 2019

On Friday, 14 June 2019 14:45:25 MSK Vadim A. Misbakh-Soloviov wrote:
> Что-то я хоть тресни, но не могу из gdb попасть в процесс php-модуля, чтобы
> отловить его: либо если я включаю и follow=child и выключаю detach-on-fork, то
> ухожу не в те форки, что нужно (роутер, контроллер), а знаний как попасть в
> нужный - не хватает :'(.
>

> Тут, кстати, один участник рассылки в обход неё, напрямую отправил письмо о
> том, что он сталкивался с таким же когда модуль был собран не под ту версию
> php.
>
> Технически-то, так оно и есть: debug-модуль php у юнита собран под 7.0, а
> [...]
[..]

Так работать конечно не будет.
У libphp нет совместимости по ABI между 7.x версиями.

> Но что-то на убунте-то как-то не хочется пересобирать вручную пакет с модулем
> php на каждом сервере, куда планируется воткнуть Юнит.
>
> Может, тогда имеет смысл вам, как апстриму сделать пакеты "unit-php-{5.6,7-
> {0,1,2,3}}?
[..]

Мы обычно собираем с тем, что есть в дистрибутиве.  Иначе это поддерживать
невозможно.  Вопрос в том, откуда возникло расхождение в 7.x версиях.

И откуда вообще взялся php 7.1 в убунтах?
Я что-то его не вижу в https://packages.ubuntu.com/ - ни в xenial, ни в bionic.

--
Валентин Бартенев