Re: location + rewrite и (де)кодирование URI

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Чт Июн 20 07:54:40 UTC 2019

On Thu, Jun 20, 2019 at 07:24:37AM +0300, Gena Makhomed wrote:
> Кроме того, процесс раскодирования сопровождается потерей информации,
> так что в результате потом невозможно будет корректно закодировать урл.
> Ошибка в том, что /wiki/some/other/uri
> превращается в /some%2Fother%2Furi

 Ну да, нужна тукенизация и способ обойти её, если в результат хочется
 вставлять разделители тукенов (вспоминается sendmail, ага).
 Но мне удобный и интуитивно понятный интерфейс всегда ближе формально
 правильного и полного, но нечеловеческого, как у сендмейла.

 Не хочется, чтобы nginx шёл по пути сендмейла. И таких "растяжек"
 с принципиально разной обработкой $1..$9 и $var тоже не хочется.

 Можно ведь удобный API дополнить какими-нибудь фишками до формально полного
 (например, отключив кодирование для подстроки какими-нибудь ограничителями
 вроде \N...\N, как это делается в регулярных выражениях).
 Нужда в кодировании разделителей это редкость, также как в кодировании
 разделителей строк и прочих спецсимволов, а оптимизировать интерфейс
 следует под шаблоны частого использования, IMHO.
--
 Eugene Berdnikov