custom 404 для разных запросов

Fedor Dikarev fe на hamilton.rinet.ru
Пт Мар 1 06:53:20 UTC 2019

Всем добрый день!

Решил поинтересоваться: может кто-то уже решал подобную задачу и может
поделиться идеей как лучше сделать.

Суть задачи: есть сайт, контент максимально статичен, большая часть это
html + js + css + png, плюс api на отдельном домене. Положить все
asset-ы (js, css, png) в отдельный каталог и отдельный location не
получается, пока все лежит в разнобой.

Возникла задача отдавать красивую страницу, когда пользователь
опечатался или пришел по ссылке, которой больше нет. Под это нарисовали
single-page-application на 80kb, которое надо отдавать на 404-ый код.

Но при этом есть еще какое-то количество запросов на уже не существующие
js, css и api которые когда-то были на этом домене. И на эти запросы не
хочется отдавать 80kb на запрос, хочется ограничиться чем-то попроще.

Пока идея только сделать map $request_uri $error_page, в нем по regexp-у
отловить расширения файлов и дописать location-ы где были раньше api.
Но эта идея мне не очень нравится, и хуже всего: даже не могу понять что
именно в ней меня не устраивает. Просто есть ощущение, что что-то не
учел и будут какие-то подводные камни.

Делал ли кто-то уже подобную штуку? Можете поделиться опытом
использования и подводными камнями, что были?

--
Fedor Dikarev