Динамический upstream средствами dns в открытой версии nginx

Иван nginx на kinetiksoft.com
Вт Мар 19 15:30:34 UTC 2019

Здравствуйте!

Есть необходимость выбирать апстрим для проксирования на основании
информации из mysql-базы. Есть мысль задействовать для этого DNS-сервер
с поддержкой mysql в бэкэнде (и A\AAAA записи с небольшим, порядка 30-60
секунд TTL), например, powerdns и nginx примерно в такой конфигурации:

Пусть DNS отвечает на 127.0.1.1:53 . У него бэкэнд в мускуле, в котором
сотни A\AAAA записей вида

user1.room1.example.com -> 1.1.1.1

user2.room1.example.com -> 1.10.1.2

user3.room2.example.com -> 1.200.1.100

и т.п.

которые (записи) периодически (раз в несколько часов) обновляет наше ПО.

В nginx на прокси примерно такая конфигурация:

location ~ ^/user/(?<room>\w+)/(?<user>\w+)$ {

    resolver 127.0.1.1;

    proxy_pass http://$user.$room.example.com;

}

Будет ли в такой конфигурации запрос вида GET /user/room2/user3 к прокси
уходить на 1.200.1.100, а GET /user/room1/user2 к прокси уходить на
1.10.1.2,

Когда я последний раз думал над этой схемой, мне казалось, что тут
что-то доступно только в коммерческой подписке.

С уважением, Иван.