Re: Влияние на производительность проверок на существоание файла (-f) в rewrite модуле

Dmitry Sergeev identw на gmail.com
Пт Май 24 17:07:31 UTC 2019

Спасибо за ответ. К сожалению на выкатку без простоя я повлиять не могу.
Флаг тех. работ во время деплоя всех устраивает, а вот поддержка в коде
двух структур данных в бд (до миграции и после) не очень устраивает.
Поэтому так живем.

Также в редких случаях, при авариях, требуется закрывать сервис на тех.
работы.
В целом, много вызовов stat не очень страшно, но только ради редких тех.
работ так делать все таки не буду.

Еще раз спасибо.

--
Kind regards