Re: Не планируется ли написание модуля для DNS over HTTP?

Konstantin Pavlov thresh на nginx.com
Вт Ноя 19 13:19:49 UTC 2019

Добрый день,

https://github.com/TuxInvader/nginx-dns содержит пример в examples, где
делается ровно это - DoH преобразуется в обычные DNS-запросы:
https://github.com/TuxInvader/nginx-dns/blob/master/docs/nginx-dns-over-https.md

На простые запросы с A/AAAA отвечает правду, более сложные случаи я
лично не пробовал, YMMV.

--
Konstantin Pavlov
https://www.nginx.com/