Re: Nginx + WebSockets на C/C++

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Ср Апр 1 12:54:20 UTC 2020

См. https://en.wikipedia.org/wiki/FastCGI -> Implementation details

>   Возможность писать простые однопоточные приложения как раз является
>   преимуществом. К тому же запрос в FastCGI доступен приложению в
>   уже разложенном по хедерам виде.

А как насчет кук, параметров, разбора тела, поддержки сессий? libfcgi-то
отдает только голый запрос.

Далее, зачем в 2020 году писать многопоточное приложение с кучей
блокирующих библиотек, если можно писать приложение с кучей
неблокирующих библиотек?

>   1. О каких фичах http речь?
>   2. Где можно выжать максимум производительности, за счёт чего?
>   3. Приведите примеры, pls, где что-то выжимается большим трудом на FastCGI
>   и легко и просто на Node.js.

Давайте решим этот спор следующим образом: если Вам требуется некоторое
приложение на FastCGI и C++, я готов Вам его разработать и поддерживать,
если Вы готовы за это заплатить.

--
Val