Re: При включении SSL nginx, сильно упала скорость скачивания

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пн Апр 13 16:39:20 UTC 2020

следующим шагом можно попытаться понять, является ли проблема нехваткой
ресурсов или это логическая особенность работы при текущих настройках.

помочь ответить на этот вопрос может созерцание мониторинга процессора,
сети, диска на сервере