Re: Поддержка видеостриминга по протоколу RTSP

Константин Ткаченко constantine на mellodesign.ru
Чт Апр 16 20:57:22 UTC 2020

Здравствуйте!

Организовать можно. Проблема в том, что сама IP-камера как правило не способна держать много клиентов. Поэтому простое проксирование делу не поможет, нужно чтобы с камеры поток куда-то сохранялся, а nginx уже его будет раздавать. То есть нужен какой-то кеш, а его способы организации уже разные. Протокол, если мне память не изменяет, роли не особо играет в данном случае.