Re: переменные $1

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Апр 22 15:59:21 UTC 2020

Hello!

On Wed, Apr 22, 2020 at 06:15:07PM +0300, Slawa Olhovchenkov wrote:

> не для rewrite, а для map.
> вроде как логично ожидать, что map срабатывает выдавая указанную
> переменную без каких-либо дополнительных побочных эффектов.

Ну да, одно из возможных решений - отучить регулярные выражения в
map'е трогать $1..$N.  С другой стороны - конфигурации вида

    map $uri $foo {
        ~(.+) $1;
    }

тоже никто не отменял.

> 6 лет...

Да, за 6 лет никто не сподобился даже попытаться прислать патч.
Что как бы позволяет предложить, что - не жмёт.

http://mdounin.ru/