Re: Windows и upstream php-cgi.exe

gewisser nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Апр 30 10:47:04 UTC 2020

>  Я об этом писал в самом первом ответе - в конфиге nginx'а
>  выключить keepalive с помощью директивы keepalive_timeout
>  (http://nginx.org/r/keepalive_timeout/ru).

Это не есть решение вопроса. Если выключу, то выключу для всех соединений.
Мне нужен работающий keepalive.
Так же не подходит: "отдельный location для запросов, в которых
предполагается долгая обработка "в фоне", и
выключить там keepalive с помощью директивы keepalive_timeout". Ни фронт ни
бэк на этапе старта запроса никак не может определить будет ли долгая
обработка или нет. Это решается в процессе выполнения скрипта (как я уже
писал). Если бэк решает, что он должен поработать в фоне, то сливает все
данные во фронт и работает. Не может в данный момент бэк управлять
соединением...

Под линуксом, я могу закрыть соединение отправив мессадж в FPM выполнив
метод "fastcgi_finish_request()". Дайте мне "такое же" под Windows, чтобы
проект мог хоть как-то одинаково работать и под этой ОС.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,287560,287908#msg-287908