Re: аккуратное выведение бекенда на стримах

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Авг 4 12:30:07 UTC 2020

Hello!

On Tue, Aug 04, 2020 at 05:14:45PM +0500, Илья Шипицин wrote:

> вижу такую штуку. есть проксирование на стримах на 5 серверов. я хочу
> вывести из эксплуатации 1-й. чтобы запросы доработали.
>
> я каким-то образом делаю шаманство и говорю "если это SYN, то его надо на 4
> сервера, а если это установленное с 1-м, ок, кидаем пакетики на 1-й". потом
> когда горшочек перестает варить, я физически выключаю 1-й.
>
> можно что-то такое на SYN-ах намутить ? на уровне идеи вроде норм. по
> реализации ?

А что мешает просто убрать сервер из конфига и сделать reload?
Ранее усановленные соединения доработают, новые будут
устанавливаться только к бэкендам из новой конфигурации.

http://mdounin.ru/