Как зашифровать канал с помощью Nginx

Shilov shilov на extmail.info
Сб Авг 29 16:21:44 UTC 2020

Приветствую уважаемых знатоков Nginx! :)

Вы мне прошлый раз очень помогли, подарив конфиг Nginx для реверсного прокси, который понимает сокеты, за что вам еще раз огромное спасибо!
И теперь прошу вас еще разочек подсказать, как зашифровать трафик с помощью двух Nginx прокси.

Для читабельности я выложил свой вопрос на openennet:

https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID8/8227.html

хотя был уверен, что там никто не осилит эту задачу, зато - наглядно.

Друзья, помогите, пожалуйста, с конфигами для этих прокси, очень нужно!

--
Shilov <shilov на extmail.info>