Re: nginx 1.18.0 ест всю память и swap на Ubuntu Server 20.04.1 LTS

Alexey Galygin mif на me.com
Пн Авг 31 13:48:36 UTC 2020

мы запросили у организации, которая занимается DDoS Protection
список всех запросов за интервал теста

пытаемся по этим ссылкам ходить скриптом…

на штатный resize пришлось не более 800 запросов за всё время эксперимента, вряд ли бы это забило всю память
(файлики jpg они маленькие, ну допустим текло по 1 Мб на запрос, ну утёк бы 1 Гб за 5 минут, а не 300…)

ну и точно такой же nginx 1.18.0 на эталонном сервере так не утекает

изменилось в стенде только — Ubuntu — была 16.04 стала 20.04 (тут я подозреваю, сменился аллокатор памяти, что-то с FS подкрутили, может дескрипторы если не утекают, то кэш избыточный накапливается в ОЗУ)
память — было 192 — стало 256
FS как была ext4 так и осталась ext4…
ЦОД — было нормальное железо — стала платформа VMWare Cloud Director… на вид работает даже шустрее