Re: странное поведение Chrome на http2

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Дек 1 17:16:33 UTC 2020

Hello!

On Tue, Dec 01, 2020 at 06:52:47PM +0300, Aln Kapa wrote:

> А вот такое поведение? В какой-то момент chrome перестает что либо получать
> по websocket, если открыть несколько вкладок на разные сайты с одним ip.

Вебсокеты не ходят по HTTP/2, стандарт не предусматривает
(отдельно сбоку их прикручивать пытались, не следил чем
закончилось, но в любом случае nginx этого не поддерживает).
Соответственно если у вас работают вебсокеты через nginx - то они
работают в отдельных соединениях, устанавливаемых с помощью
HTTP/1.1.

Так что если проблемы с вебсокетами - это совершенно точно другая
проблема, не имеющая отношения к обсуждаемому вопросу про HTTP/2 и
connection reuse.

Я бы скорее предполжил одно из двух: либо это какой-то косяк
Хрома, связанный с ограничением количества соединений на хост /
ip, либо это вообще где-то firewall чудит.

http://mdounin.ru/