Почините этот форум, невозможно зарегистрироваться...

pavlusha23 nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Дек 23 22:33:36 UTC 2020

(Почините этот форум, невозможно зарегистрироваться если почта расположена
на серверах с современными строгими антиспам настройками.)

Добрый день, несколько моих коллег хотел ли бы тут зарегистрироваться, но не
могут. Я проверил сам, действительно невозможно. Они мне скинули логи своей
почты тоже. У всех ситуация примерно одинакова:

sender verify fail for <www на teresa.liquidhost.co>: all relevant MX records
point to non-existent hosts or (invalidly) to IP addresses.
F=<www на teresa.liquidhost.co> rejected RCPT <xxxxxx на xxxxx.xxx>: Sender verify
failed

Т.е. этот форум для служебной рассылки использует какой-то левый
несуществующий адрес отправителя www на teresa.liquidhost.co то ли DNS неверно
настроен, и естественно такие письма сразу отсекаются почтовыми серверами
(по крайней мере всеми на базе ispmanager последних версий) на этапе
приёмки, даже в спам не попадают. Прошу администрацию уделить этому
внимание, вроде айтишники жеж.

У меня старый аккаунт тут, поэтому пишу по просьбе трудящихся. Всем спасибо
и с наступающим рождеством!

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,290301,290301#msg-290301