Re: Почините этот форум, невозможно зарегистрироваться...

Alex Domoradov alex.hha на gmail.com
Чт Дек 24 09:25:11 UTC 2020

> если почта расположена на серверах с современными строгими антиспам
настройками.

видать современные строгие админы не научились настраивать почту

$ host -t mx teresa.liquidhost.co
teresa.liquidhost.co mail is handled by 10 69.46.5.194.

Вообще mx должна указывать на A запись

$ telnet 69.46.5.194 25
Trying 69.46.5.194...
telnet: connect to address 69.46.5.194: Operation timed out
telnet: Unable to connect to remote host

тут вообще без комментариев