Re: Почините этот форум, невозможно зарегистрироваться...

Nikolay Grebnev nikolaygrebnev на gmail.com
Чт Дек 24 22:34:53 UTC 2020

Не выдержал, поискал форум и зарегистрировался.
Мне на гмейл письмо дошло без каких-либо проблем.
Если не придираться к странному www на teresa.liquidhost.co то все работает.

d=teresa.liquidhost.co; s=x; h=Date:Sender:From:Message-ID:
Content-Transfer-Encoding:Content-Type:Subject:To:Reply-To:Cc:MIME-Version:
Content-ID:Content-Description:Resent-Date:Resent-From:Resent-Sender:
Resent-To:Resent-Cc:Resent-Message-ID:In-Reply-To:References:List-Id:
List-Help:List-Unsubscribe:List-Subscribe:List-Post:List-Owner:List-Archive;
bh=KeAYON1uPKfiT7gBMq7vXqaYrWBWGyAb2NJ8aa5aPzw=;
b=V8nVUu6Wn4UqMKG6xM179lDFj
UtcRpp+KjdvejCTI52iyXkMVWEWJHMhInKX13xY3AZCGoxvceSKwUn0SGKn2nWp4o4sM0zpnt/VLW
ZCRdk4aXbEFtL0/dDI1k3UyhMXlbd4ibxyv00VOXEGKnk21MCmU50L1ocy0IMjlEjlqM8=;