Re: add header и log format не видят часть переменных $ssl xx

yanda.a nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Фев 11 10:15:24 UTC 2020

Maxim Dounin Wrote:
> Если хочется логгировать факт использования early data в запросе
> независимо от текущего статуса handshake'а - то наиболее близкое
> по смыслу значение можно получить, сохраняя значение переменной
> $ssl_early_data на этапе поиска конфигурации для запроса с помощью
> директивы set.

Добрый день! Подскажите, а как это будет работать с внутренним редиректом?
Если я все верно понимаю, то при внутреннем редиректе rewrite-phase
отработает еще раз, после чего мы получим не совсем верное значение. Или это
не совсем верно?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,286985,286989#msg-286989