Re: Проблема с перезапуском в centos 8

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пт Фев 28 06:44:30 UTC 2020

пт, 28 февр. 2020 г. в 11:24, windos321 <nginx-forum на forum.nginx.org>:

> https://www.nginx.com/resources/wiki/start/topics/examples/redhatnginx
> выдает ошибку: nginx.service: Failed with result 'protocol'

то, что написано в приведенных примерах, это SysV скрипт. nginx.service это
systemd скрипт.
"заменить" одно на другое нельзя, эти штуки для разных механизмов

> да и предложенный вами вариант с переменной мне не подходит, потому-что как

вариант с переменной это

set $elb site-0000000.eu-central-1.elb.amazonaws.com;
proxy_pass http://$elb;

в этом случае ресолв будет происходить во время проксирования. во всех
остальных случаях nginx отресолвит имя в IP единожды и далее будет
помнить ip  адрес