Re: Проблема с перезапуском в centos 8

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Сб Фев 29 13:29:28 UTC 2020

On Fri, Feb 28, 2020 at 10:55:10PM -0500, windos321 wrote:
> исключено, все там было сделано правильно) я с этой проблемой вторые сутки
> воюю, конечно можно списать на усталость, но такие мелочи грех
> допускать..иначе войну не выиграть, а я надеюсь

 И что, за двое суток дёрганья всех ручек наугад не появилась идея провести
 хотя бы минимальную диагностику? Ввставить в скрипт запуска nginx команды
 по выводу состояния сети, хотя бы "networkctl -a status", дополнить
 пингом резолвера, etc.

 Я вот думаю что если два дня подряд палить из всех пушек в белый свет,
 но при этом не читать сводок с фронта, войну точно не выиграешь. :)
--
 Eugene Berdnikov