[Unit] [error] 28#39 *18 mkstemp() failed (2: No such file or directory)

Eugene Grosbein eugen на grosbein.net
Чт Июл 16 11:13:52 UTC 2020

https://github.com/nginx/unit/commit/5296be0b82784eb90abc86339e6c16841e9a9727

> 2) увы, и /tmp и /var/tmp там есть. И доступ у юнита туда, вроде, тоже есть.

А в сборке дефолтом может быть какое-нибудь /run/shm/body_temp
Что мешает настроить и проверить?