Re: nginx и завышение трафика.

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Чт Июл 23 17:33:25 UTC 2020

On Thu, Jul 23, 2020 at 07:54:09PM +0300, Slawa Olhovchenkov wrote:

> я не понимаю к чему это все, я уже сказал -- канальное оборудование
> (системные счетчики и свитчевые) показывают в два раза МЕНЬШЕ трафика
> чем по учету bytes_sent.

 Чтобы понять, какая из двух линеек крива, следует приложить третью.
 А чтобы не путаться в лесу, лучше всего изучить отдельную сосну.

 Запишите дамп ОДНОЙ коннекции. Если $bytes_sent окажется вдвое меньше
 аппаратных счётчиков, то либо это бага в nginx, либо там 50% заголовков
 и ретрансмиссий, но тогда они в дампе будут отлично видны.
--
 Eugene Berdnikov