Re: Непонятна работа limit_rate

Alexey ngnx8810773a83 на avksrv.org
Пн Окт 5 19:24:17 UTC 2020

День добрый!

Вы качаете файл, получаемых от прокси апстрима?
https://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_max_temp_file_size

Вы упираетесь в 1Гб временного файла. когда качается быстро, он вообще в
темп не пишется, если файл прилетает от апстрима быстрее чем забираем,
то он уже пишется во временный файл. вы успеваете скачать столько,
сколько прилетает до начала записи во временный файл + макс размер файла.