Re: Не работает редирект на HTTPS. OpenSSL.

Zalman_ nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Окт 20 07:57:50 UTC 2020

Dmytro Lavryk Wrote:
> Получается nginx слушает, но кто-то режет соединение. Возможно таки
> фаервол, возможно еще-то-то. Не настолько силен в Бубунте, чтобы
> подсказать что может и как диагностировать :(
>

> ---- Увімкнуто вт, 20 жовт. 2020 10:50:00 +0300 Zalman_
> <nginx-forum на forum.nginx.org> написав ----

Самое интересно в этой ситуации то, что я тоже думал, что фаервол
Насколько понимаю вы говорите об UFW
Моя проблема отражается как с включенным, так и с выключенным UFW
Сейчас он включен для него внесены правила на 80, 443, *нужный мне порт*
Причем внесены как в локальной сети, так и для белого IP с которого будет
осуществляться доступ
Причем внесен как IP (любой порт) так и конкретно правила для 3
вышеописанных портов

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,289759,289771#msg-289771