Re: Проблемы со связностью по ipv6 сайта nginx.org

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Сен 24 17:50:25 UTC 2020

чт, 24 сент. 2020 г. в 22:02, Evgeniy Berdnikov <bgx на protva.ru>:

> может.

> --> в
> сигнализация
>
>  Вы перепрыгнули на другую ситуацию. Никаких там "pppoe в транзите"
>  наверняка нет (они могут быть лишь на 2м и предпоследнем хопе).
>  "Снаружи" на pppoe icmp никогда не прилетают, хотя бы потому, что
>  pppoe это не ip и вследствие этого он по интернету в принципе ходить
>  не может.

вам может везти, если ваш сервер стоит рядом с сервером Яндекса. это
будет гарантировать, что любой региональный провайдер будет запариваться,
чтобы у его абонентов была связь до вас.

поверьте, если вы не рядом с Яндексом, вы таких чудес в транзите
насмотритесь ...