Re: Проблемы со связностью по ipv6 сайта nginx.org

Eugene Grosbein eugen на grosbein.net
Пт Сен 25 13:49:08 UTC 2020

25.09.2020 11:32, Evgeniy Berdnikov wrote:

>  Ещё раз: PPPoE это не ip, поэтому по интернету он ходить не может. Никак.

Да.

>  Поэтому бывает лишь на крайних хопах.

Нет. Это утверждение никак не связано с предыдущим и из него не вытекает,
слово "поэтому" неоправдано. Можно подключить маршрутизатор к аплинку по PPPoE,
а за этим маршрутизатором ещё хоть пять хопов корпоративной или ЛЮБОЙ другой сети.

>  Эта "магия" для tcp и udp ничего сложного не представляет, она уже лет 20
>  работает и в линуксах, и в бсд, и в цисках. Магию не осилили зиксели и
>  прочие китайцы, да, но не потому что там что-то сверхсложное. У неасиливших
>  вообще всё плохо, там даже icmp[source-quench] можно встретить. :)

Натурально, вы не понимаете. Вопрос: что должен делать NAT-box со входящим "снаружи"
ICMP need-fragment, присланным в ответ на транзитный (для nat-коробки) IP-пакет,
изначально отправленного "изнутри"? Подсказка: существуют как минимум две разные
политики на эту тему. Одна из них ради "безопасности" ломает PMTUD. И она же
самая распространенная.