Re: Варнинги после перехода на PHP 8

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Чт Апр 15 16:09:31 UTC 2021

On Thu, Apr 15, 2021 at 11:37:27AM -0400, Trecolom wrote:
> Пока не могу сообразить, как подойти к решению этой задачи. До чего
> докопался - поисковик делает запрос на сайт с заголовком If-Modified-Since
> или If-None-Match и если контент страницы не изменился, движок отдает код
> "304 Not Modified" - именно в этом случае возникает ошибка.

 Посмотрите трафик, содержимое запроса и что выдаёт в ответ сервер.
 Ответ с кодом 304 должен иметь тело нулевой длины и "Content-Length: 0".

 Запрос можно положить в свой скрипт, чтобы выполнять его многократно
 и таким образом локализовать проблемный участок php-ного кода.

 Содержимое трафика можно получить с помощью tcpdump/wireshark/etc,
 но когда есть подозрение на заголовки, достаточно debug log от nginx.
--
 Eugene Berdnikov