Re: Варнинги после перехода на PHP 8

Trecolom nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Апр 17 20:36:14 UTC 2021

Evgeniy Berdnikov Wrote:
>  Я бы предложил проверить эти выводы на скрипте-однострочнике,
> выводящем
>  "304 Not Modified" и пустое тело. Для вариантов с Content-Length и
> без.

Спасибо, стоящая идея! Всё-таки движок передавал данные - протестировал
кусок кода в простейшем скрипте - все работает правильно. Тогда начал
"перелопачивать" код движка и нашёл, что выше функции header() передаются
данные. Есть одно echo. Если проверку с выводом header() делать до этого
echo - все работает без предупреждений от Nginx. Сам виноват - думал, данные
обязательно будут передаваться после header(), а разрабы движка всунули
данные до фунции header().

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,291263,291307#msg-291307