Re: CLI tools не могут разрешить хост который указан в nginx в контейнере хотя браузер корректно разрешает имя

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Чт Авг 12 10:39:57 UTC 2021

On Thu, Aug 12, 2021 at 04:28:34PM +0700, Eugene Grosbein wrote:

> CNAME ничего не меняет в корректности подчеркивания для доменных имён,
> подчеркивание остаётся некорректным символом для этого.
>
> Подчеркивание afair разрешено только для записей типа SRV.

 Не только SRV. Сегодня почти все почтовые хостеры используют DKIM,
 многие ещё и DMARC, оба этих механизма завязаны на использование
 доменных имён с подчёркиваниями в записях типа TXT.

 ISC BIND, например, проверяет имена хостов лишь в записях тех типов,
 где, по его мнению, имена хостов должны быть: A, AAAA, MX, NS и SOA.
 Проверки можно отключить директивой check-names.

 Но я думаю что это всё не имеет отношения к исходной проблеме.
--
 Eugene Berdnikov