Re: Разный контент для пользователей разных сетей

Иван nginx на kinetiksoft.com
Ср Мар 31 19:00:44 UTC 2021

Здравствуйте!

Запускайте контейнер с nginx c network driver (параметр докера) - host,
nginx будет слушать порт непосредственно на хосте, и будет знать
реальный IP клиента.

Либо запустите отдельный nginx на хосте, который будет ставить заголовок
X-Forwarded-For и проксировать запросы к nginx в докер, на котором в
свою очередь включите директиву proxy в geo. В принципе проксирующий
nginx может быть не обязательно на том же хосте, где докер-контейнер, а
где угодно в сети.

С уважением, Иван.