Re: Проксирование в nginx / открыть другой сайт не меняя текущий адрес

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Май 11 12:21:48 UTC 2021

 если вы хотите проксировать на google, то это сайт, выставляющий HSTS
заголовок (http strict),
в вашем варианте вы отдадите эти заголовки на 80-м нешифрованном порту.
браузер скорее всего сделает редирект.