Re: proxy и периодически TimeOut 405

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Май 18 13:29:39 UTC 2021

Hello!

On Tue, May 18, 2021 at 04:21:48AM -0400, sf2015 wrote:

> Установлен сервер Ubuntu 20.04 со свежим nginx.
> Nginx настроен в режиме proxy на два внутренних сервера (сервера в локалке)
> На одном из них очень часто вываливается TimeOut ошибка 504.
>
> Почитав инет, добавил  в секцию location proxy_connect_timeout
>
>  location / {
>    proxy_connect_timeout 600;
>    proxy_send_timeout 600;
>    proxy_read_timeout 600;
>    send_timeout 600;
>    proxy_pass http://192.168.0.200;
>  }
> Теперь через 600 сек (не раньше) вываливается ошибка с TimeOut 504.

> [...]

Ошибка 504 Gateway Timeout означает, что получить ответ от бэкенда
за заданное время не удалось.  Обычно это означает проблемы с
бэкендом или с сетью до него.

Я бы начал с того, что проверил, что бэкенд отвечает на запрос,
отправленный руками с сервера, на котором работает nginx.  Скажем,
как-то так:

$ curl -v http://192.168.0.200/

Ещё рекомендую заглянуть в лог ошибок nginx'а, там обычно есть
дополнительная информация.  В частности, в какой момент случается
таймаут (в процессе установления соединения или уже после отправки
запроса и в процессе ожидания ответа), и какой именно запрос nginx
обрабатывал.

http://mdounin.ru/