Configuring nginx to retry a single upstream server

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Вт Май 25 10:17:57 UTC 2021

On Tue, May 25, 2021 at 12:15:54PM +0300, Gena Makhomed wrote:

> Это не обязательно может быть перезапуск php-бэкенда
> под боевой нагрузкой, может быть и просто временная
> деградация сети между nginx-фронтендом и бэкендом.

 Временная деградация сети приводит к ретрансмиссиям пакетов, это
 делается ядром ОС и процесс неуправляем со стороны пользователя,
 за исключением общего таймаута. А если таймаут не достигнут, то
 500-х ошибок от деградации сети не может быть. К тому же изначально
 речь шла о unix-сокетах, там совершенно иные правила игры.
--
 Eugene Berdnikov