Простой способ массового переноса http2 из listen в отдельную директиву

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Дек 28 13:45:18 UTC 2023

Hello!

On Thu, Dec 28, 2023 at 10:07:41AM +0200, Иван wrote:

> Здравствуйте!
>
> Я про
>
> nginx: [warn] the "listen ... http2" directive is deprecated, use the
> "http2" directive instead in /etc/nginx/sites-enabled/...:152
>

> Надо http2 из параметра директивы listen перенести в отдельную
>
> http2 on;
>

> У меня несколько десятков блоков server. В некоторых http2 нужен, в
> некоторых (listen 80) нет. Есть какие-нибудь идеи как конвертацию
> сделать массово?

Исходная идея была в том, что теперь http2 можно включить в том
числе для "listen 80", соединения по HTTP/2 детектируются
автоматически.  Соответственно можно просто включить http2 на
уровне http{} и забыть.

Или наоборот, включить http2 только в тех блоках сервер, где
хочется иметь HTTP/2 включённым, а в остальных не включать.

Подробнее в коммит-логе тут:

https://hg.nginx.org/nginx/rev/08ef02ad5c54

http://mdounin.ru/