announcing freenginx.org

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Фев 16 12:31:50 UTC 2024

Hello!

On Fri, Feb 16, 2024 at 12:19:40PM +0300, Andrey Kopeyko wrote:

> Подавателей претензий - может, и не остановила бы, но сильно осложнила бы им
> юридическое оформление претензии.

Записали бы подписавшего бумагу в сообщники, не вижу проблем.  Ты
же читал иск, который они подали в США?  Там примерно весь Рамблер
состоял из co-conspirator'ов, и компания смогла обнаружить это
только в 2019 году.

> [...]
> уже после завершения допроса, при разъяснении им что же там наговорил, я
> вспомнил и сказал что в 2011 году читал в прессе что Рамблер высказывался об
> отсутствии претензий к Игорю по nginx. "Вот вам компьютер с интернет,
> найдите плиз, это очень важно" - сразу сказал он.
>
> Сходу ничего не нашлось; искомое обнаружил Юрий Синодов примерно через
> неделю; плюс я ещё подтащил, через своего адвоката Тимофея Мусатова,
> любопытных материалов из числа первоисточников, имевшихся у следствия, - и
> до следственной группы, похоже, стало доходить что Рамблер их "немножечко

Насколько я понимаю, доходить до них начало, когда они осознали
масштаб поднявшегося в прессе шума.  Юридическая сторона вопроса
им была, скажем так, понятна с самого начала.

[...]

> Примерно в середине марта 2020 года началось явное, наблюдаемое извне,
> отползание следаков от "дела nginx". Что закончилось ЕМНИП в мае вынесением
> постановления о закрытии дела с феерической формулировкой "... в связи с
> отсутствием факта преступления".
>
> Макс, проверь плиз правильно ли я помню формулировку - у тебя такой документ
> должен быть; мне, увы, такой бумаги не досталось из-за гибели Тимофея
> Мусатова в конце апреля...

Нет, у меня нет, я в Российском деле не фигурировал (к счастью), и
только отдельно потом давал показания со стороны защиты.

Игорь писал (на сайте висит, собственно), что дело "прекращено за
отсутствием события преступления".  Это одна из основных
"оправдательных" формулировок, означающая, что факт преступления
не подтвердился ("когда не было самого факта, о котором сообщалось
в компетентный орган, или событие было ошибочно воспринято как
преступное").

http://mdounin.ru/