announcing freenginx.org

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Фев 15 23:24:44 UTC 2024

Hello!

On Thu, Feb 15, 2024 at 11:20:07PM +0300, Andrey Kopeyko wrote:

> [...]
> nginx у них нет"
> (в webarchive есть интервью PR-щика Рамблера помершему уже изданию с этими
> словами, ссылка у меня в ФБ заначена)
> и не удосужился закрепить это отсутствие претензий на бумаге.
>
> Результат такой беспечности налицо - многие (и из этого листа тоже)
> запомнили 12.12.2019 как день плотного общения со следователями СК.
>
> Мне лично очень не понравилось, как я провёл тот день.
> Да и последующие 4 месяца оказались для меня излишне дорогими. Но как
> адвокат - Тимофей Мусатов был очень хорош.

Андрей, я тебе, как и многим другим, всемерно благодарен за
поддержку в 2019 и после (эта история, кстати, всё ещё
продолжается).  Но, честно говоря, согласен с Геной - какая угодно
бумага этих людей бы не остановила.

> Макс,
>
> на наступай плиз на эти грабли ещё раз.
>
> Либо получи от F5 письменный "отказ от претензий" (не берусь даже оценить
> насколько это реально...)
>
> Либо готовься всё время дрожать как осиновый лист.

Если вдруг у компании F5 возникнут претензии к названию - ну, в
крайнем случае переименую проект, не велика беда.  Других рисков
тут не просматривается при всём желании.

Да ты, однако, оптимист! :))

http://mdounin.ru/