announcing freenginx.org

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пт Фев 16 13:21:15 UTC 2024

пт, 16 февр. 2024 г. в 10:25, Evgeniy Berdnikov <bgx на protva.ru>:

> [...]
>
>  Для открытого проекта намного проще десять раз поменять название, чем
>  заморачиваться с брендированием и сутяжничеством... Вон, автор MySQL
>  поменял имя на MariaDB, и всё нормально. Оракл ничегошеньки с этим
>  сделать не может, а сборщики дистрибутивов стали раздавать пакет автора,
>  а не сборку Оракла. Причём там была похожая ситуация: пришли манагеры,
>  привыкшие к жёсткой иерархии и принципу "начальник всегда прав",
>  подключили штатных оракловских разрабов и погнали патчи, которые открыто
>  не обсуждались и потому не всегда даже были понятны старым разработчикам.

отдельно доставляет в подобных историях наличие code conduct и contribution
policy.
по идее, в каждом проекте есть некие разделяемые всеми правила, как
поступать,
как комитить и так далее.

ну ок, возникает некая ситуация, казалось бы, стороны сели за стол,
посмотрели на правила,
сказали "давайте уже соблюдать собственную конституцию" и продолжили
работать дальше.

но каждый божий раз эти code of conduct оказываются филькиной грамотой ))
как жить то, одни понятия, никаких законов