Re: nginxQuic: скорость загрузки при активации kTLS

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Янв 4 12:40:06 UTC 2024

на вашей виртуальной машине производительность уперлась в особенности
реализации QUIC, вы просто выгребли 100% процессора.
скажем, вы замеряли "сколько можно получить байт в сек на данном цпу для
разных реализаций"

в QUIC Interop тесты весьма и весьма ресурсоемкие, там кроме передачи
шифрованного трафика еще дешифруется трафик, захваченный через tshark.
в тестах, где меньше, чем 9700 - уперлись в особенности реализации, а 9700
- это выглядит как потолок для того железа

чем замечательны http/2 и http/3 - это протоколы и реализации очень
качественно покрытые тестами, что-то совершенно невообразимое для http/1.1